...........................................................................
г. Волгоград, ул. ШУРУХИНА, 20
тел: +7(8442) 50-71-61
e-mail: imperiapechati@yandex.ru
будни: 9-18ч, сб: 10-18ч, вскр. выходной
Фотография
стереопортреты, вариофотографии, псевдостерео из одного кадра и шаблона (виньетки), стереофотографии из одного кадра (с помощью карты глубины);
стереокартины;
работа в салонах, детских садах, школах, архитектурная и пейзажная стереофотосъемка;
Шаблоны для 3D-фото из плоских фотографий
Сувенирная продукция
сувенирная лентикулярная продукция с объёмными и анимационными изображениями (календари, открытки, визитки, компьютерные коврики, ресторанные меню, обложки книг и журналов; лентикулярные вставки на часах, брелоках и т.д.);
анаглифная полиграфическая сувенирная продукция в комплекте с очками для анаглифного просмотра (наборы открыток, альбомы, туристические карты и т.д.);
стереоскопы с наборами стереокарточек различной тематики.
Учебные пособия
наглядные пособия для учебных заведений со стерео-варио эффектами (как лентикулярные, так и анаглифные) по биологии, анатомии, химии, географии и т.д.
Рекламная продукция
возросшая в последнее время конкуренция на рекламном рынке, поиск новых возможностей, эффектных рекламных «трюков» привели к росту популярности объемных и динамических изображений в рекламе.
Оценка преимуществ стерео-варио рекламы, по сравнению с обычной, проводилась Израильской компанией Human Eyes по таким категориям, как степень заметности (привлечение внимания), восприятие новизны, запоминаемость, общее одобрение. Людям показывали обычную и стерео или варио рекламу таких продуктов, как пиво, мобильные телефоны, CD-диски, блокноты и записные книжки. Более 75% опрошенных предпочли рекламу и сувенирную продукцию с объемными и анимационными изображениями. По запоминаемости стерео-варио реклама опережает обычную в 4,5 раза.
Малоформатная продукция
рекламная продукция с объёмными и анимационными изображениями (календари, открытки, визитки, дисконтные карты, компьютерные коврики, пригласительные билеты и т.д.).
Упаковка
упаковка со стерео-варио эффектами (лентикулярные вставки, в т.ч. как средство защиты товара от подделки). Оформление CD/DVD дисков, аудио и видео кассет (в т.ч. как средство защиты продукции от незаконного копирования)
лентикулярные этикетки.
P.O.S.M.
оформление мест продаж: постеры, воблеры, шелфтокеры и многое другое - с объемными (стерео) и динамическими (варио) эффектами.
Задача POS-рекламы - увеличение продаж конкретного товара в данной торговой точке. Обычная реклама часто вызывает эффект привыкания, в то время как элементы анимации способствуют повышению визуальной восприимчивости покупателей. По данным американского Института Рекламы, около 70% опрошенных владельцев торговых точек в США отдают предпочтение именно динамической рекламе на местах продаж, при этом выручка увеличивается почти на 80% при той же стоимости товара.
Стерео-варио реклама отличается оригинальностью, увеличением времени визуального контакта по сравнению с обычными видами рекламы; динамическая реклама оказывает воздействие не только при прямом рассмотрении, покупатель боковым зрением видит движение и обращает внимание на рекламируемый объект.
Наружная реклама
крупноформатная стерео-варио продукция для наружной рекламы (вывески, рекламные щиты, световые короба и т.д.)
Печать изображений для наружной рекламы производится на специальных материалах, с использованием красок, специально разработанных для наружной рекламы, обеспечивающих влагостойкость, устойчивость к ультрафиолетовому излучению, перепадам температуры.
Долговечность лентикулярного наружного рекламного щита оценивается примерно в 5 лет, т.е. такая реклама сможет участвовать не в одной рекламной акции, и стоимость ее многократно окупится.
Оформление интерьеров
оформление интерьеров офисных помещений, квартир, клубов, казино, ресторанов, выставок и т.п. (картины, коллажи, лайтбоксы, панно, выставочные стенды и т.д.).
Использование стереокартин или стереофотографий (особенно большого формата) в интерьерах квартир становится модным, хорошо сочетается с интерьерными стилями: хай-тек, постмодерн, поп-арт; делает интерьер ярким, острым, насыщенным;
В офисе стереокартина будет не просто украшать интерьер, но может также соответствовать тематике деятельности фирмы и служить рекламой;
В казино, клубах, на выставках можно использовать световые короба (лайт-боксы), вывески, тематические коллажи, динамические эффекты.